Надо ли направлять уведомление в фискальную службу при оформлении на работу сотрудника по внутреннему совместительству?

          В соответствии с п.1 Положения об условиях работы по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций, утвержденного приказом Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины,  Министерством финансов Украины от 28.06.1993 г.№43, совместительство – это выполнение работником, помимо своей основной, иной регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора на том же или другом предприятии, в учреждении, организации или у гражданина (предпринимателя, частного лица) по найму.

 

          Таким образом, при принятии работника на работу на условиях совместительства (внутреннего или внешнего) обязательным является заключение трудового договора, который оформляется путем издания приказа или распоряжения собственника или уполномоченного ним органа, и уведомления территориальных органов Государственной фискальной службы по месту его учета как плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование о приеме работника на работу в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

 

Старший инспектор Главного

управления Государственной службы

Украины по вопросам труда в Одесской области    И.Б.Сорокин

 

 

раб. тел.: 04840-6-25-52, 0973741562